Казахстанский портал о страховании,
4 июля 2022 г.
Для индустрии морского страхования необходим требовательный и настойчивый андеррайтинг: WTW 336 просмотров
Согласно последнему рыночному отчету WTW, дисциплина андеррайтинга сохраняется для страхования морских грузов, в то время как андеррайтинг для корпуса и ответственности остается требовательным.
Жесткий рынок продолжается для страхования грузов, однако возобновившаяся конкуренция и более высокие цели роста на рынке сдержали рост ставок в 2022 году.
В отчете отмечается, что, несмотря на то, что ожидается повышение ставок для действующих продлений, в редких случаях может быть достигнуто снижение после стратегических маркетинговых усилий.
По данным WTW, страховщики грузов по-прежнему сосредоточены на итоговой прибыльности, постоянно следя за условиями страхования и задействованными емкостями. Для достижения цели решающее значение по-прежнему имеет подробная информация о воздействии и дифференциация рисков.
Жесткий рыночный цикл привел к тому, что страховые взносы приблизились к техническим требованиям ценообразования, а также увеличили франшизы и ужесточили условия покрытия.
Эти действия оказали положительное влияние на результаты андеррайтинга, что уменьшило потребность в решительных действиях по исправлению положения при последующих продлениях.
Согласно отчету, текущее снижение ставок создало привлекательную точку входа для новых и возобновленных операций по андеррайтингу грузов.
Что касается морского страхования корпуса и ответственности, рынок страхования остается стабильным. Андеррайтеры по-прежнему добиваются увеличения чистого бизнеса, в то же время требуя исключения киберрисков и инфекционных заболеваний из-за ограничений перестрахования.
В отчете говорится, что андеррайтеры избыточных линий стремятся сократить емкости, и размещение акций по квотам является нормой, хотя эти тенденции ослабевают, поскольку большинство рынков стабилизировались.
В условиях снижения аппетита перестраховщиков становится все труднее размещать избыточное покрытие свыше $1 млн на первичных размещениях.
В прошлом андеррайтеры, занимающиеся морскими перевозками, составляли полисы с лежащими в их основе рисками, не связанными с морской ответственностью, такими как полисы ответственности владельцев автомобилей и работодателей.
Но теперь, согласно отчету, они неохотно идут на это из-за неблагоприятных убытков и заниженной цены этих рисков. WTW также отметил, что андеррайтеры усилили контроль над расширением охвата неморских рисков.
Наряду с вышеизложенным, бремя увеличивается с обеих сторон стола переговоров по морскому страхованию каско и гражданской ответственности.
Андеррайтеры требуют значительно больше данных для продления и новых предприятий. В то же время большое количество покупателей, продвигающих свой бизнес, подавляет андеррайтеров, чье время для проверки ограничено.
Кроме того, андеррайтеры остаются под пристальным вниманием своего высшего руководства, которое стало гораздо более вовлеченным в процесс. По данным WTW, это негативно влияет на процесс продления с точки зрения покупателя.
Морское страхование грузов столкнулось и с другими проблемами. Пандемия Covid-19 выявила уязвимые места в цепочке поставок; к ним относятся, среди прочего, морские аварии, киберугрозы морской торговле и геополитическая нестабильность.
Наконец, в отчете отмечается, что рынки грузоперевозок и товарных запасов сталкиваются с катастрофическими потерями в результате неправильного декларирования груза.
Поскольку управление рисками катастроф по-прежнему вызывает озабоченность страховщиков, дополнительное внимание уделяется определениям катастроф, особенно в отношении определений возникновения и оплаты «пожара после» катастрофы. Кроме того, страховщики продолжают добиваться включения прямолинейного ветра в определение урагана.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 4 июля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 августа 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, 28 августа 2024 г.
Страховщики поиздержались в судах
|
|
Российская газета онлайн, 28 августа 2024 г.
Банки усомнились в целесообразности новых участников платежного рынка
|
|
Ведомости онлайн, 28 августа 2024 г.
Бюджет на лечение онкобольных с 2025 года может быть проиндексирован на 18%
|
27 августа 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI
|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 27 августа 2024 г.
Директором филиала «АльфаСтрахование» на Ставрополье назначен Илья Шелепов
|
|
Кубанские новости, Краснодар, 27 августа 2024 г.
Автомобили, недвижимость, здоровье. Что чаще всего страхуют жители Краснодара
|
|
Башинформ, Уфа, 27 августа 2024 г.
Страховщик выплатит уфимцу 667 тыс. рублей за навязывание услуг
|
|
Финмаркет, 27 августа 2024 г.
За полугодие рост объема премий по страхованию грузов через платформу Zunami составил 45%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Покупателям страховок для авиакомпаний благоприятствуют рыночные условия при продлениях
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 27 августа 2024 г.
Новосибирская область в топ-10 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся
|
|
Лента.Ру, 27 августа 2024 г.
Россияне инсценировали 16 аварий для получения страховых выплат и были задержаны
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций
|
|
Новые Известия, 27 августа 2024 г.
«Смертельный отпуск»: стали известны самые опасные страны для отдыха россиян
|
|
AMUR.LIFE, 27 августа 2024 г.
Благодаря амурским приставам с мошенников – юристов-автостраховщиков – взыскан ущерб в пользу потерпевших
|
|
День республики, Черкесск, 27 августа 2024 г.
Двух жителей КЧР осудят за инсценировку ДТП с летальным исходом для получения страховых выплат
|
|
Финмаркет, 27 августа 2024 г.
Дистанционный мониторинг давления и сахара в крови включат в ОМС
|
 Остальные материалы за 27 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|